Чек-лист: самые распространённые ракурсы. 

Небольшая шпаргалка в помощь заказчику по возможным ракурсам фотографий обуви для маркетплейса или каталога, которая пригодится для составления Технического Задания фотографу.

1. Основной рекламный кадр, который должен быть первым на витрине Вашей торговой площадки — это один предмет из пары в пол-оборота, спереди-сбоку. 

Нужно показать обувь в объёме и с максимальной глубиной резкости. Клиент хочет видеть продукт таким, какой он есть, во всей красе, максимально чётко и в деталях. Частичное размытие может испортить впечатление потенциального покупателя. Требуется качественная съёмка с возможностью фокус стекинга для резкости по всему кадру. 

2. Фотографии  для демонстрации товара. Нужно 4-5 кадров одного предмета, чтобы можно было осмотреть его досконально  со всех сторон. 

Обычно делаются фотографии каждой стороны (с одного и другого бока), вид сверху или только крупный план носка, а так же пятка и подошва. 

3. Детали и крупные планы

Покупателю нужно изучить особенность изделия, словно он побывал в магазине, «потрогать» товар. Рассмотреть кожу, застежку, пряжку, протектор. Для этого подойдут крупные планы отдельных элементов  или фрагменты. Так же можно использовать фотографии в высоком разрешении с возможностью увеличения для приближения.

4. Фотографии пары обуви, привлекающие взгляд от 2-3 кадров.

Здесь можно проявить фантазию и креатив, придумать множество вариантов. Это и постановка обуви друг на друга или рядом друг с другом, и весёлые композиции «пляшущих» ботинок «в интересных позах», и эксперименты с видом под разными углами. Допустима и имиджевая съемка на модели, а так же с использованием различных цветных или текстурных фонов и реквизита. Её лучше обговаривать с фотографом. Грамотно составленное ТЗ с примерами фотографий поможет решить задачу более эффективно.

Если вам требуется предметная съемка в СПб, а так же помощь в подборе ракурсов для вашего товара и вы не знаете с чего начать, вы можете обратиться ко мне. Вместе мы определимся, что именно вы хотите, сколько фотографий на один артикул будет оптимально, уточним другие вопросы.  Вам не обязательно вникать в тонкости работы фотографа, вам нужен качественный визуальный контент.