Каталожная съемка на цветном фоне
Так почему цветной, ведь однородный серый или 100% белый — это стандарт для электронной коммерции, будь то маркетплейс или интернет-магазин. Так принято, в связи с особенностями восприятия человека, так как нейтральный фон не отвлекает внимания, а наоборот, акцентирует его на предмете.
Между тем, цветной фон с естественной тенью от объекта, добавляет изображению дополнительный эффект. Такой подход в оформлении используется в социальных сетях и печатных изданиях, так как придает страницам особый стиль, объединенный, например, одной цветовой гаммой. Ведь здесь стоит задача не только представить товар в выгодном свете, но и сделать сам каталог более презентабельным.
На самом деле, снимать на цветном фоне «с тенью» (так же, как и на сером), гораздо проще, чем на белом. Так как белый, являясь отражателем — рассеивает тень. В случае с цветными фонами интенсивность света и тени, проще контролировать. В Техническом Задании были указаны определенные цвета фонов, сочетающихся с основным (одним из оттенков бежевого), мне только осталось их подобрать, благо таковые у меня имеются.
Хотя подобрать нужный цвет, имея образец, не является проблемой и с помощью инструментов Photoshop. В частности, кадр с тюбиком и «лужей» геля, был сделан полностью на зеленом фоне. Но потом, я решил изменить его часть в редакторе на нужный по стилю, так как он заявлен основным и присутствовал на некоторых других кадрах.
Несмотря на разные точки съемки, расположение световых приборов я не менял. Это очень удобно — один раз настроил и можно придумывать новые кадры. Что касаемо творческого процесса, то он состоял лишь в варьировании фонов, свободе выбора ракурса, и в создании композиции с предметами.
Однако, как же все-таки много может быть вариантов…